Зимняя резина на липучках и на шипах

Не так уж много времени осталось до первых заморозков и «дня жестянщика». Наслаждайтесь последним теплом, но помните и о холодах, чтобы для вас зима не настала так же неожиданно, как каждый год для коммунальных служб.

1417627720_zimnie-shini-2

Автомобили передвигаются по просторам нашей планеты более ста лет. Сегодня купить как летние, так и зимние покрышки легко можно в интернете, найти автомобильный магазин недорогих шин в екатеринбурге или любом другом городе тоже не составляет труда. Но так было не всегда.
Появление зимней резины произошло лишь лет пятьдесят назад. Необходимость в ней появилась после того, как огромное количество транспортных средств стало попадать в аварии из-за того, что летние покрышки не обеспечивали качественным сцеплением и должным тормозным путем. Стало понятно, что нужно разрабатывать новую продукцию, которая сможет привнести все эти качества. Благодаря сотням разработкам и огромному труду в наши дни зимние шины представлены двух основных вариантов:

— шипованные;

— на липучке.

Изготовлением данной продукции занимаются десятки компаний по всему миру, среди них Nokian, Bridgestone, Barum, Камашина, Hankook, Michelin и другие. Самое интересное то, что производство некоторых компаний располагается в странах, где, никто не знает, что такое снег и холодная погода.

Плюсы и минусы покрышек на липучке

«Липучка» — это технология, которая появилась несколько десятков лет назад. Она представляет собой недорогой вариант покрышек, которые имеют оптимальные показатели для зимнего времени. Важные параметры обеспечены за счет специального состава. При холодной температуре основа равномерно распределяется по дороге и не дает автомобилю скользит. Управляемость улучшается, тормозной путь остается прежним. Отличный вариант шин с липучкой для тех, кто ездит в основном по городу и редко когда выбирается за его пределы. Функциональные качества слегка ухудшаются на голом льду и полностью заледеневшей дороге.

Плюсы и минусы шипованной резины

Шипованная резина появилась в то время, когда зарождались покрышки для перемещения по льду и снегу. Основа такого изделия покрыта мелкими металлическими элементами — шипами. Благодаря фланцу они крепко сидят в покрытии, но, несмотря на это, бывает так, что происходит излом и такого крепления. Через несколько сезонов шипов становится слишком мало и появляется необходимость в их восстановлении. Отлично держат сцепление с дорогой, в том числе на льду и на скользкой дороге. Их функциональность заключена в том, что каждый шип за счет высокой массы машины врезается внутрь и позволяет быть уверенным в движении. Минусом следует отметить высокую цену даже бюджетных вариантов. Также не рекомендуется эксплуатировать на обычной дороге при температурах выше пяти градусов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>