Модели для промо-акций

1379093600__c2a6686

Сегодня для проведения успешной выставки или презентации продукта недостаточно красивой витрины и правильной выкладки продвигаемого товара. Большая часть потенциальных клиентов просто пройдет мимо, проигнорировав такую рекламную акцию. Учитывая этот факт, в последнее время для привлечения внимания к дегустациям, семплингам, выставкам и другим рекламным мероприятиям принято использовать услуги привлекательных и ярких промоутеров. Именно поэтому ни одна солидная рекламная акция не обходится без промо-моделей. Яркая внешность моделей, их коммуникабельные навыки и соответствующая корпоративная одежда позволят не только привлечь потенциальных клиентов, но и поспособствуют прямому контакту с целевой аудиторией.

Задачи промо-моделей

Модели для промо-акций имеют несколько задач, но их главной целью остается создание дружелюбной и непринужденной атмосферы. Благодаря этому, потенциальные покупатели смогут расслабиться и обратить должное внимание на рекламируемую продукцию. Также промо-модели должны уметь передать целевой аудитории все плюсы и особенности представленной продукции. Результатом работы подобных промоутеров является рост продаж товара. Но, для того чтобы добиться такого результата, необходимо предварительно осуществить тщательный подбор моделей-промоутеров.

Подбор промо-моделей

Исследования маркетологов показывают, что для эффективного продвижения товаров недостаточно того, чтобы промоутеры обладали модельной внешностью и красивой фигурой. Очень важно, чтобы такие промоутеры прошли специальную подготовку, которая позволит им непринужденно рассказывать о преимуществах рекламируемого продукта и торговой марки. Помимо этого, у промо-моделей не должно быть боязни публики. Еще одно важное качество профессиональной модели-промоутера – грамотно поставленная речь и приятный голос, вызывающий доверие. Также стоит отметить, что такие промоутеры должны быть обучены для работы на самых разных типах промоушн-акций. Они должны быть одинаково эффективны как на консультировании, так и на раздаче листовок или дегустации.

Почему стоит использовать услуги промо-моделей

Участие красивых и привлекательных моделей в любой рекламной акции, как правило, носит имиджевый характер, позволяющий создать репутацию солидной организации. Сногсшибательные модели, встречающие гостей у входа на выставку или презентацию, сразу же настроят потенциальных клиентов на позитивный лад. Также можно не сомневаться в том, что реклама из уст привлекательных девушек надолго запомнится потенциальным покупателям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>