Полиграфическая реклама

полиграфическая реклама
Полиграфия давно уже заняла не последнее место в жизни современного человека, благодаря своей эффективности. Большее количество прочитанного текста за день одним человеком, составляет рекламная информация, которая, так или иначе, влияет на подсознание читающего.

Виды рекламной полиграфии

Рекламной полиграфией можно назвать всю печатную продукцию, которая выпускается с рекламно-информационным текстом, призывающим человека или купить какую-либо продукцию, или воспользоваться услугами. Среди нее можно отметить основные виды:

  • листовки (зачастую небольшие по формату листы бумаги с невзрачно напечатанной информацией, в основном является самым экономичным вариантом рекламы);
  • каталоги (выпускаются в виде небольших тонких книжек с перечнем продукции либо услугами, оформляется обычно в ярких цветах для привлечения большей аудитории);
  • визитки (имеют вид плотных, заламинированных карточек, где указываются кроме рекламы контактные данные: телефон либо адрес);
  • буклеты (обычно имеют размер типографского листа, который сложен в несколько раз, оформляются зачастую ярко и броско);
  • флаеры (являются своего рода пригласительными билетами, которые дают право либо на бесплатное посещение мероприятий, либо предоставляют скидку на товары);
  • бродсайты (имеют внешний вид габаритного издания и рассылаются по почте без использования почтовых конвертов и марок).

Также стоит отметить другие виды полиграфической рекламы, выпускаемые копировальным центром Амегапринт (http://amegaprint.ru/) и другими компаниями. К ним относят различного рода журналы, небольшие календари, вкладыши для газет и плакаты. Все они используются с одной целью – для привлечения клиентской базы.

Что размещают на рекламной печати

Рекламная печать не имеет каких-либо ограничительных рамок. Каждый предприниматель либо частное лицо может выпустить свою собственную рекламу где угодно и как угодно. Зачастую, рекламную печать стараются оформить красиво, чтобы человек мог на нее обратить свое внимание.

визитки

В рекламном тексте обычно указывают номера телефонов либо адреса, для быстрой связи. Если на рекламном листе достаточно свободного места, рекомендуется описывать преимущества продукции или предоставляемых услуг. Немаловажным является и тот факт, что название предприятия, магазина или компании необходимо выделять жирным, ярким цветом, для большего привлечения клиентов.

Стоит сделать вывод, что полиграфическая реклама имеет широкую область применения, и немалую разнообразность, благодаря чему подобрать необходимый вид рекламирования своей деятельности не сложно. Удачи в выборе!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>