Что общего у ГИБДД с пластилином?

Речь идет о социальной рекламной кампании «Пристегнись!», способом продвижения которой в массы стал вот этот мультик под названием «Шкатулка». Режиссер мультфильма — Михаил Алдашин, известный мультипликатор, художник и продюсер, режиссер анимации — Сергей Меринов, руководитель студии «Пластилин».
Мультфильм снят в стиле палехских картинок, повествование ведется в духе народных сказок, а логотипом проекта стала пристегнутая матрешка — наиболее узнаваемый символ России.
Под катом еще пара плакатов, созданных в рамках этой кампании.

ГИБДД перешла на пластилиновую рекламу

ГИБДД перешла на пластилиновую рекламу

ГИБДД перешла на пластилиновую рекламу
Мде…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>