Какие духи предлагают новые бренды 2015 года?

38e68aee1ebd4fcab9479bbbb6f7e165_0

Нынешний год для парфюмерного рынка стал годом многочисленных презентаций и открытий. Помимо премьер новых ароматов, состоялось несколько дебютных презентаций парфюмерных брендов. В скором времени их продукция будет радовать своим восхитительным звучанием российских женщин и мужчин, которые предпочитают купить духи оптом из числа селективной парфюмерии http://kaluga.galara.ru/.

Выставка Esxence 2015 выбрана местом дебютного представления первого аромата нового итальянского бренда Rubini Profumi не случайно. Ведь именно на ней представляют свои шедевральные творения парфюмерного искусства нишевые бренды. В их число теперь входит итальянская торговая марка Rubini Profumi. Ее первый аромат – это женские духи экстра класса. Они названы просто и со вкусом – Fundamental. Это означает лишь одно – в композиции дебютного аромата представлены все концептуальные тренды новой торговой марки. В отличие от некоторых продуктов компании Baldinini (http://kaluga.galara.ru/optom/brand/baldinini/), представляющей так же, как и Rubini Profumi, итальянский парфюмерный рынок, новая композиция очень выразительна и своенравна. Она подчеркивает совершенство женского образа, акцентируя внимание на мельчайших деталях. Интересные переливы кожаных и ароматических оттенков, придают эффект многогранности, очарования. По звучанию духов можно понять, что они составлялись с особым трепетом, а вся последующая продукция бренда, будет только подтверждать его право занимать селективную нишу в парфюмерном искусстве.

Свою дебютную коллекцию в этом году представил еще один итальянский бренд — Angela Ciampagna. В отличие от предыдущей премьеры, он приготовил для изысканной публики сразу семь новинок, среди которых нет ни женских, ни мужских духов, а только композиции «унисекс». Это вовсе не удивительно, так как селективные бренды, в том числе и американская торговая марка Bond 9 (http://kaluga.galara.ru/optom/brand/bond_9), предпочитают создавать универсальные духи. Некоторые критики сомневались, что новинки итальянской компании будут по-настоящему красивыми, изысканными и завершенными. Однако, после детального изучения каждой композиции, сомнения сразу же развеялись. Потому что ароматы получились логически понятными, интересными и эффектными. Все флаконы для ароматов выполнены в едином концептуальном решении. Они непритязательны, но в их дизайне чувствуется рука настоящего мастера. Их стиль исполнения понравится клиентам, которые ищут имиджевые ароматы в элегантных и лаконичных упаковках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *