Гиперреалистичная графика Эмануэля Дасканио

На первый взгляд кажется, что это фотографии, и только увидев, как художник Эмануэль Дасканио принимается дорисовывать детали простым карандашом, становится ясно, что речь идет о картинах в стиле гиперреализма. Что ж, технике и мастерству художника действительно можно позавидовать — на каждую из картин, а они, надо заметить, все довольно немалого размера, Дасканио тратит вплоть до 780 часов работы.

Emanuele-Dascanio-01

Emanuele-Dascanio-03

33-летний итальянец Эмануэль Дасканио (Emanuele Dascanio) считает себя перфекционистом. Прежде чем решиться на организацию собственной выставки, он проводил дни и месяцы, бесконечно отрабатывая технику рисования, постоянно экспериментируя ради желаемого результата. Однако этот долгий путь учения был определенно не зря: картины Дасканио выглядят настолько детализированными, что можно разглядеть каждый волосок, каждую морщинку или изгиб ткани.

Emanuele-Dascanio-02

Emanuele-Dascanio-04

Несмотря на то, что работы Эмануэля Дасканио относят к современному искусству, влияние классических полотен известных мастеров ощущается как в свете, так и в композиции картин. Часто герои его портретов освещены единственным источником света — такой же прием использовал в своих работах худоожник XVII века Караваджо.

Emanuele-Dascanio-05

Emanuele-Dascanio-06

Подобные сравнения подтолкнули Дасканио усовершенствовать свою технику, и он обратился к одному из самых именитых художников Италии Джанлука Корона, который обучил Дасканио живописи масляными красками в том стиле, который использовали художники Возрождения. В своих черно-белых работах, выполненных угольным и графитовым карандашами, Дасканио старается совместить технику гиперреализма и стиль работ мастеров Возрождения.

Emanuele-Dascanio-09

Emanuele-Dascanio-07

Emanuele-Dascanio-08

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *