Реклама – тайный агент управления человеком

575x256_bord_V1_3_Custom(1)

Человечество живет в прогрессирующее время, время высоких технологий и невероятных открытий. Но так ли безоблачна жизнь современного общества? Каждый человек уверен в том, что он действует самостоятельно и сам управляет своими решениями. Но если остановиться и посмотреть на это другим взглядом, что мы увидим? Итак, минута на размышление… Правильно – рекламу!

Она окружает нас везде, заполняя все ступени нашей жизни. Вставая по утрам, человек окунается в мир рекламы. Начиная с выбора продуктов, одежды, личного обихода и заканчивая техникой. Мы руководствуемся подсказками рекламы. Ведь именно она несомненный двигатель торговли. Красочные бигборды bogema.by/billboards/catalog/ ^(https://diddlybop.ru/goto/http://bogema.by/billboards/catalog/) и цепляющие заголовки, наперебой расхваливают разнообразные товары и бренды. Хорошо подобранная реклама, способна раскрутить даже самый захудалый проект. Поход в кино и тот не обходиться без предварительного просмотра рекламы. То есть трейлера, который тоже в своем роде является рекламной уловкой.

Не стоит отрицать то, что каждый хоть раз попадался в рекламные сети, столь удачно расставленные маркетологами. Хотя о чем здесь можно говорить, если даже они сами этим грешат. Так как не раз попадались на довольно таки распространенные хитросплетения рекламного бизнеса. Самыми легкими жертвами все же становятся дети. Ведь детское сознание открыто для всего нового и легко поддается управлению. Скорее всего, ваш ребенок до сих пор, перед тем как съесть печенье обмакивает его в молоко. Одной из наиболее популярных разновидностей рекламы является наружная реклама в Минске, цена на которую сопоставима с той долей аудитории, которую она охватывает (http://bogema.by ^(https://diddlybop.ru/goto/http://bogema.by)).

Существует множество уловок, по которым действует реклама. Например, фраза «количество товара ограничено». И человек начинает думать, что товар качественен. Хотя не редко полки склада продолжают ломиться от численности этого уникального товара. Не раз человек поддавался массовому ажиотажу, так называемому стадному инстинкту. Если этот предмет был куплен стольким количеством потребителей. То почему бы и мне не пополнить их численность.

Скидки! О, это вообще отдельный разговор. Исследования психологов относительно этого волшебного слова и не менее волшебного влияния на человеческий мозг ошеломит результатами даже заядлого критика. А на самом же деле скидки могут оказаться обманом. И одним из способов «выкачивании» денег из покупателя.

Еще один распространенный метод влияния на покупателя посредством, так называемых накопительных бонусов. Но и это не раз бывает уловкой, так как получить эти самые бонусы становиться не легкой задачей. А бывает она возможно только после накопления определенной суммы. И в итоге Вы приобретаете массу не нужных вещей лишь бы использовать этот заветный «бонус».

В выборе одежды большинство из людей отдают предпочтение брендовым вещам. Именно возглавляют лидирующие позиции на мировом рынке. И все благодаря хорошему раскручиванию. Соответственно ценовые расценки на такой товар намного превышают реальную стоимость такой вещи. Но это же БРЕНД!

Но стоит отметить, что реклама не настолько всемогуща, что может запрограммировать человека на определенные действие, она лишь направляет мысли в выгодное для рекламодателя русло. И вуаля! Мы бежим в магазин за покупкой совершенно не нужной нам вещи.Но не стоит бояться рекламы, просто нужно научиться различать где «хорошая», а где «плохая». И тогда Ваши приобретения будут руководствоваться только Вашим выбором. И будут приносить лишь положительные эмоции. Распоряжайтесь рекламой правильно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *