Рекламный постер и правки неуемного заказчика

Японский производитель лапши в шутку предположил, каким мог бы стать рекламный постер, если дизайнеры следовали бы всем правкам заказчика.

Сам рекламный постер получился вот таким, и, согласитесь, выглядит он довольно неплохо.
Рекламный постер и правки неуемного заказчика

Далее последовали типичные правки, которые обычно вносит заказчик. Это был и не тот цвет волос у девушки, и не туда направленный взгляд, и недостаточно широкая улыбка и отсутствие животных и т. д.
Рекламный постер и правки неуемного заказчика

Так выглядел постер после доработки.
Рекламный постер и правки неуемного заказчика

Но и это не устроило заказчика, а потому он решил внести еще кое-какие корректировки, намекнув клиентам на современность продукта и на то, что его любят не только люди и животные, но еще и… инопланетяне.
Рекламный постер и правки неуемного заказчика

В таком случае конечный результат мог бы выглядеть вот так.
Рекламный постер и правки неуемного заказчика

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *