Логотипы известных брендов, нарисованные по памяти

Логотипы транснациональных корпораций призваны мгновенно вызвать в памяти миллионов людей связь между брендом и продуктом. Но на самом деле, насколько точно мы помним дизайн и цвета этих символов?

Чтобы выяснить это, собрали более 150 американцев в возрасте от 20 до 70 лет и попросили их воссоздать логотипы 10 известных транснациональных корпораций, включая Adidas, Burger King, Starbucks, Ikea и Apple. Результаты показывают, что количество тех, кому удалось точно воспроизвести символы, в лучшем случае составляет всего 30% (Ikea), и падает до 6%, когда логотип особенно сложен (Starbucks).

Анализ результатов также показывает, что цвета часто были не теми или вовсе опускались, что подчеркивает, насколько выбор палитры влияет эффективность запоминания бренда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *