Монолог Джи о смысле и счастье из фильма «Святоша» (1998)


Секреты составления рекламного объявления
Реклама помогает реализовать продукцию гораздо быстрее, это знают многие. В журналах имеются специальные рубрики, в сети также хватает ресурсов. Но просто заплатить за рекламу — это только полдела, важно грамотно и с умом составить текст вашего предложения. У всякого сообщения есть своя структура, правила оформления и, конечно, хитрости.
Первым делом на что потребитель обращает свой взор? Естественно, на заголовок, посему он должен быть обязательно ярким. Но не надо думать тут же о кислотных цветах, витиеватых шрифтах. Вам необходимо серьезно подумать, чтобы уложить в небольшом предложении всю суть. Если заголовок цепляет, то дальше обязательно прочитают целое объявление. Выделите среди массы выгод основные, опишите их несколькими словами. Это особенно важно, если речь идет о телемаркетинге – ведь вам остается воздействовать лишь на слух, поэтому клиента нужно «зацепить».
В компактных сообщениях зачастую не увидите подзаголовка, это совершенно нормальная практика, экономим место. Основное содержание полностью способно заменить лишние абзацы, если основательно подготовиться к его составлению.
Нет необходимости перечислять все свойства пылесоса, например, вспомните о явных плюсах. Сегодня у каждого человека есть трудности, абсолютно разные, попробуйте избавить хотя бы от нескольких, описав способ решения с помощью указанных товаров. Но не переусердствуйте в цветистости эпитетов. Кричать о восхитительности покроев в новой коллекции известного дизайнера, например, не советуем, выделять жирным прилагательные тоже.
Никто не спешит верить всем красивым словам, нужно непременно убедиться в реальности информации: разместите отзывы различных покупателей. Восхитительно будут смотреться и графические отступления — фото довольной женщины, озорного ребенка. Советуем подойти к этому занятию максимально креативно, пускай картинка, например, состоит из различных сюжетов: негативного и позитивного, где покупка сделала счастливым человека.
Разъяснения к коллажам необходимы, они прекрасно дополнят радужную картину, заставят поверить обещаниям. Покупатели сформируют общую картину, проникнутся содержанием, увидят некоторые ответы на распространенные вопросы. Такое оформление довольно выгодно и с чисто внешней стороны, объявление сразу бросается в глаза. Удобно указывать свои контактные данные как раз под коллажем, телефоны и имена не потеряются среди множества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *