Комичная корейская реклама (нарезка)


Анализ эффективности рекламы
Как только реализация вашего товара улучшается, пора задумываться о создании эффективной рекламе. С помощью запоминающегося рекламного ролика можно увеличить сбыт товара в разы, хотя она и очень дорогая. Но деньги делают деньги, поэтому констатацией качества рекламы должен стать высокий спрос на вашу продукцию.
Результативность рекламы можно легко узнать от потребителей. Главный вопрос: какова вероятность того, что увидев рекламу по тв, потребитель пойдет в магазин и купит продукт?
500 человек – это минимальное количество участников опроса, необходимое для определения эффективности рекламы. Опрашивают людей всегда сначала перед появлением рекламы на телеэкранах, а потом после. В случае, если вы только выходите на рынок, опрос нужно проводить только после выхода рекламы на телеэкран. Все, что было «до» определяем как ноль.
Выделяют множество приемов и мест проведения опросов, и улица – первое, что приходит в голову. Однако подобный вид опроса не относится к хорошим, потому что на улице каждый проходящий человек находится «на своей волне», спешит по своим делам и настойчивость интервьюера может отпугнуть его и даже отвратить от продукта.
Опрос по телефону также имеет место, но результативность подобного метода многие ставят под сомнение. К сожалению, современный человек редко соглашается на разговор по телефону с незнакомым человеком, а если и соглашается, старается побыстрее закончить разговор, так что об эффективности такого рода опроса речь не идет.
Опрос по квартирам так же имеет место быть. Он считается наиболее эффективным, но и самым дорогим вариантом опроса. Ответы опрашиваемых граждан дают вероятность понять эффективность проведенной рекламы. «Назовите популярные марки данной продукции, которые вы знаете», — первый вопрос, который задают опрашиваемым. В ответ обычно озвучивают только те марки, которые находятся постоянно на слуху. Менее известные конкуренты называются уже с помощью маленьких подсказок и вопрос: «О чем данная реклама?», — поможет определить степень ее известности. Хорошая раскрутка неизменно чем-то запомнится покупателю, а неувлекательный ролик или плохо повлияет на продажу, или не повлияет никак. Необходимо правильно донести до человека, который смотрит рекламу, суть действий и предназначение товара.
Кстати, то же касается и акций продукции http://www.krasnoeibeloe.ru/: люди уже не так падки на скидки, поэтому их важно зацепить чем-то интересным, отличающим вас от конкурентов. В этом как раз более полезен взгляд со стороны (понятно, что вам самим ваша реклама нравится, иначе вы бы ее не утвердили), и подобные опросы помогут найти недостатки в вашем рекламном ролике. Запоминание клиентом рекламы – крайне важный фактор для увеличения спроса на продукцию этой марки, поэтому в опросе нередко встречается просьба пересказать содержание рекламного ролика.
Статистический анализ результатов опроса даст вам ответ на волнующие вас вопросы: Стал ли популярным рекламируемый продукт и насколько? Насколько популярной стала рекламируемая продукция для покупателя и вызывает ли товар желание купить его? Ваша работа не останется зря потраченным временем, ведь вы выясните очень много немаловажных моментов в развитии своей марки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *