История журнала Playboy

Теперь, когда такой узнаваемый кроличий профиль встречается везде, трудно представить, что когда-то все это началось с одного журнала. Что из идеи печатного издания родился целый стиль жизни playboy, в котором есть место только развлечениям: клубам, казино, вечеринкам и, конечно, полуголым красоткам с ушками и хвостиком.
Хью Хефнер удивительно точно попал в струю набиравшей бешеный темп сексуальной революции. И теперь на вопрос, чем он больше всего гордится в жизни, этот старый ловелас отвечает: «Чем я горжусь, так это тем фактом, что я сыграл важную роль в изменении наших социальных и сексуальных ценностей. Внебрачный секс был не просто запрещен, он был незаконен. Playboy помог изменить эти положения и законы».

Еще в бытность студентом Хефнер увлекся издательским делом и задался идеей выпустить свой журнал. И вот, в нереально далеком 1953 году увидел свет первый номер журнала Playboy с секс-символом тогдашнего времени Мэрилин Монро на обложке. Хью и не рассчитывал на большой успех, поэтому журнал даже не имел номера, но к его вяей радости было продано больше половины тиража. Так началась эпоха Playboy.

В журнале публикуются не только фото красивых девушек, как принято думать, но и статьи на различные темы (и читатели его утверждают даже, текста в нем гораздо больше, чем картинок), а в свое время там публиковали свои рассказы Стивен Кинг, Станислав Лем, Владимир Набоков, Ян Флеминг и многие другие…

На обложку попадали только самые привлекательные и сексуальные женщины, например, Клаудия Шиффер

Синди Кроуфорд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памела Андерсон

Дрю Бэрримор тоже когда-то попала на обложку журнала

Джессика Альба

Перечислять можно долго, ведь у журнала богатая история – ни много ни мало 60 лет!

За время существования Playboy из просто журнала перерос в настоящую империю, ведь тут и одноименная телестудия, казино, сеть по продаже концептуально выдержанных товаров, сервер Playboy.com — и все это собственность компании Playboy Enterprises Inc.

Существует также фонд Playboy, который финансово поддерживает исследования по поиску лекарства от СПИДА и осуществление полового воспитания в разных частях мира.

Хью Хефнер отошел от дел и с 2000 года проживает в своем роскошном особняке с девицами «в стиле Playboy», сначала их было 7, но потом Хью сократил их количество до трех. Все девушки блондинки, возрастом 19-28 лет, а самому Хефнеру уже 85.

Хефнеру пока принадлежит 70% акций компании, и он хочет выкупить ее полностью, но не может договориться с остальными акционерами о цене.

 

Раньше журнал был самым популярным изданием «для мужчин», но с начала нового тысячелетия потерял уже больше полумиллиона читателей и теряет до сих пор. Основную прибыль компании приносит тот самый знаменитый логотип с кроликом в бабочке, который, как мы знаем, используется повсеместно.

Золотой век журнала минул, но пока Хефнер жив, живо и его детище, они неразделимы.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *